Автомобилистам на заметку

В этой статье речь пойдёт о компрессоре под названием «Дилижанс». Данный компрессор основан на ТРК7. Обладает высокой скоростью, вращение – правой стороны. Такой компрессор устанавливают на автомобили, мощность которых не превышает ста сорока пяти лошадиных сил, а объём двигателя – не больше двух литров. Приведём некоторые данные, чтобы Вы поняли, какова сила и мощь «Дилижанса»: при объёме в полтора литра повышается давление до половины баров. Это, действительно, внушающие характеристики!

Описанный турбокомпрессор возможно установить на автомобили: Приору и Калину. Комплектации на другие машины ещё не вышли на производстве. Но в ближайшее время расширение в количестве серийных моделей точно осуществится.

Частота вращений у «Дилижанса» очень высокая. Средняя частота составляет семьдесят тысяч оборотов в минуту, максимальная – около девяносто тысяч. В турбокомпрессоре этого типа применяются подшипники с шариками из керамики. Ремень – зубчатый, коробка передач — с четырьмя ступенями. Расположение шкива может быть с любой стороны, в зависимости от автомобиля.

При покупке турбокомпрессора предоставляется гарантия на срок — не более трёх месяцев. При возвращении компрессора ход не должен превышать пяти тысяч километров, а двигатель не должен быть подверженным разборкам до контрольной проверки.

Каждый вид техники нуждается в уходе. Так, турбокомпрессор «Дилижанс» не является исключением. Ремень должен меняться через каждые пятнадцать тысяч километров хода. Хотя, в характеристиках указана цифра выше – в двадцать пять тысяч. Но лучше не дожидаться контрольной цифры, иначе может произойти непоправимое – обрыв ремня и, как следствие, автомобильная авария. Подшипники также следует менять: один раз в тридцать тысяч километров. Если заметили, что компрессор начал шуметь, тут же отправляйтесь за новыми подшипниками.