Барокко из Америки, новый стиль из Италии и истинный английский мини

Первым представителем нового стиля стал автомобиль под названием Bel Air. Он был создан в 1955 году с необычной окраской, в которой использовалось два цвета (кузов был поделен цветом надвое в вертикальной плоскости). Также представитель нового стиля имел фальшивый “авиационный” воздухозаборник в задней части боковины. Кроме того, машина буквально “купалась” в хромированных накладках, при этом часть орнамента была с золотистой анадировкой. Это стало абсолютно нехарактерной чертой для прежних моделей автомобилей Chevrolet. Данная стилистика достаточно долго раскручивалась дизайнерами студии A&C — пик популярности пришелся на 1958 год, когда у моделей Buick и Oldsmobile на поверхности задних крыльев появились панно из хромированного металла. В те годы  дизайнеров приходилось даже немного сдерживать. Например, всего за пять лет на GMC разработали двенадцать концептуальных каров, каждый из которых имел собственный пластический ключ. Интересы американских дизайнеров в то время не были направлены только лишь на украшательство.

Поскольку было необходимо решить множество неотложных задач, – среди которых задача расширения утилитарных возможностей легкового автомобиля, проработка заднемоторной компоновки, получение художественной выразительности автомобилей, имеющих газотурбинный двигатель. В результате модельный ряд компании Kaiser был расширен благодаря трехобъемному и четырехдверному седану под названием Traveler с интересной компоновкой пассажирского салона. Последний имел совмещение с багажным отделением, гигантскую крышку заднего грузового люка и складывающиеся сиденья заднего ряда, которые предоставляли возможность размещать почти любой груз.

В конце пятидесятых годов новый облик получил и пикап, который стал похож больше на семейный седан с динамичным силуэтом. Собственные версии кузовов были предложены Ford, а также компанией Chevrolet.

Хвостовые “кили” в этот период стали знаменовать собой серьезное стилевое направление в дизайне автомобилей. По этой причине интерес к данной теме стали проявлять и итальянские кузовщики. Туринская “сцена” в любые времена становилась своеобразным трамплином для развития новых стилевых идей. Марио Боано сделал невероятный вклад в развитие и утверждение “итальянской линии” в мировом автомобильном дизайне.