Через два года Volkswagen начнет продажи электрического кроссовера

Во время презентации 2018 Volkswagen Touareg представители рассказали журналистам, что в 2020 году концерн запускает в производство электрический кроссовер под названием I.D. Crozz. Отметим, что уже этим летом Jaguar привезет в Украину I-PACE.

Как ожидается, серийный кроссовер получит такую же силовую установку, как и у концептуального I.D. Vizzion. Она включает в себя вмонтированную в пол литий-ионную батарею. Уже сейчас ее мощность равна 111 кВт∙ч, но нужно понимать, что по мере приближения к серийному производству емкость будет только расти. Пока батареи хватает, чтобы проехать 665 км, чего достаточно для подавляющего большинства водителей. А в будущем автономный пробег все производители хотят приблизить к 1000 км. Но нет серийной технологии для батарей нового поколения.

Через два года Volkswagen начнет продажи электрического кроссовера

 

Также силовая установка будет включать в себя два двигателя (один на передней оси, а второй — на задней), суммарной мощностью 306 л.с.

Отметим, что компания Volkswagen опасается за запасы кобальта, который необходимый для производства аккумуляторов. Аналитики прогнозируют, что скоро он станет дефицитом, а значит производство батарей не станет дешеветь. Дело в том, что 60 процентов этого металла добывают в Демократической Республике Конго — одной из самых бедных и коррумпированных стран мира, где для добычи кобальта используют в том числе детский труд, если вам нужна качественная аренда и заказ микроавтобусов с водителем в Москве вы смело можете обращаться в нашу компанию.

Отметим, что если для батареи в смартфоне надо 10 граммов кобальта, то для аккумулятора электромобиля — в среднем около 20 килограммов.

Через два года Volkswagen начнет продажи электрического кроссовера

 

Благодаря интересу инвесторов кобальт стал стремительно дорожать. За два года цена тонны кобальта на лондонской бирже цветных металлов выросла более чем втрое — с 22,5 тысячи долларов до 75 тысяч.
По прогнозу швейцарского финансового холдинга UBS, к 2025 году самая распространенная модель аккумулятора будет на восемьдесят процентов состоять из никеля и только на десять из кобальта. При этом, добыча никеля не сконцентрирована в одной стране; ее ведут Филиппины, Россия, Канада, Австралия и другие страны. На мировом рынке никель пока в шесть раз дешевле кобальта — его продают по 12600 долларов за тонну.

ВАШ КОММЕНТАРИЙ: