Что делать с колёсами автомобиля?

Известно, что давления воздуха в шинах содержится на определенном уровне. Правда, материалы, из которых эти шины воспроизведены, не относят к категории абсолютно герметичных, таким образом, и воздух постоянно улетучивается через стенки камеры (особенно в летний период). Как следствие, внутреннее давление понижается.

Кроме этого, немаловажный фактор недостаточного давления воздуха – повреждение элемента камеры или шины, возникновение дефектов крепежных деталей к ободу и золотника вентиля, ну и несвоевременное проведение проверки уровня давления воздуха. Недопустимым является измерение внутреннего давления в шине автомашины «на глаз».

Ошибка в этом случае получается на двадцать-тридцать процентов. Шины с пониженным внутренним давлением, со временем начинают терять свойства эластичности. Возможным при этом является проворачивание покрышки на ободе колеса. Это действие вызовет отрыв вентиля камеры, и дальнейшее разрушение элемента, расположенного на участке крепежа вентиля. При этом происходит увеличение характеристики сопротивления качения колес, а в итоге возрастает расход топлива, а это в наше время – очень важный показатель.

Необходимо заметить, что снижение давления в шине можно легко определить по видимой увеличенной деформации шины машины, в момент увода автомобиля в сторону колеса и дальнейшему ухудшению управляемости. Также может получиться излом каркаса, который ремонту совсем не подлежит. В качестве варианта, часто используют жидкий герметик, который вводят через вентиль.

Правда, это не сможет уберечь покрышки от различных повреждений, поскольку средство рассчитано исключительно для заклеивания проколов в камере. При повышении давления воздуха начинает разрушаться корд, возрастает момент износ протектора. Амортизирующие параметры шины колеса при этом значительно уменьшаются, и она подвергается очень сильным ударным нагрузкам, что ведет к разрыву каркаса колеса.

Повреждения автомобильных покрышек при возникновении перегрузки имеют такой же характер, как и при понижении давления. Только эти повреждения проявляются намного сильнее, а значит, повышается расход топлива. Основными факторами перегрузки шин можно назвать мощные колебания кузова во время движения, а также затрудненное управление автомобилем.

Некоторые утверждают, что в этих случаях необходимо несколько подкачать колеса. Но это ошибочное мнение – ведь повышение давления воздуха внутри вместе с перегрузкой авто существенно сокращает срок службы покрышек. Характер неравномерности износа шин (не учитывая стандартного эксплуатационного износа) считается результатом разбалансировки или же нарушения центровки передних колес.

Такой износ способствует возникновению повышенного шума шестерен задней оси, подшипников автомобиля. Колеса неотбалансированные разрушают элементы подвески (тем более шаровых узлов), что может снизить стоимость продажи авто. Стоит обращать внимание на показатель развал-схождения колес. Не стоит устанавливать колеса, которые не рекомендованы заводом-производителем данного авто, ведь все шины разного типа, обладают различным рисунком протектора.