Что делать со сколами и царапинами?

Царапины, которые образовались по верхнему слою краски, можно ликвидировать при помощи воскового карандаша или полироли цветообогащенного характера, особенно если Вы планируете продавать авто.

Если тонкие царапинки имеют большую глубину (их края при этом «зацепляют» воск), то Вам понадобится в этом случае именно восковой карандаш. Перед нанесением слоя карандаша нужно промыть царапины от грязи. Для этого используйте стандартный уайт-спирит или бензин. Часто полируют абразивной полиролью. В случае, если царапины имеют широкий формат, то обязательно рекомендуется подкрасить элементы. Тут пользуются ремонтным флакончиком акриловой краски или «родной» эмалью. Необходимо аккуратно нанести краску. Для этого берут кисточку, промытую в ацетоне, или заточенную спичку. Царапину также промывают.

Необходимо заметить, что царапины, которые сформировались до грунта можно заделать при помощи специального карандаша, его необходимо периодически обновлять, поскольку стойкость данной обработки не сильно качественная. При этом более широкие царапины необходимо сразу подкрашивать. Чтобы не выходить за рамки участка необходимо обвести контуры царапины лейкопластырем или клейкой лентой. Ее потребуется позже отдирать, поэтому не стоит использовать скотч.

Подкраску выполняют в два слоя, при этом все слои должны обязательно быть тонкими. Если царапины достают до металла, то возможна, только заделка с подкрашиванием. Необходимо помнить, что на грунтованных автомобилях советуют нанести кроме дополнительного слоя – слой грунта, хотя бы один. Необходимо заметить, что нанесение слоя грунта предоставит возможность данной краске гораздо лучше держаться. После полного высыхания грунта краску наносят в два-три тонких слоя и просушивают.

При наличии небольшой желтизны на компонентах протравите бензином или уайт-спиритом до почти полного очищения металла. Потом сухой и влажной тканью все это нужно протереть, и после этого можно наносить грунтовую смесь. Любые царапины, которые появились на пластиковых бамперах, должны быть аккуратно подкрашены из ремонтного флакончика.

Правда, на автомобилях «металлик» участки подкраски могут немного искрить (будут «светить» гораздо ярче, чем прочее ЛКП). Чтобы данный эффект несколько уменьшить, советуют зафиксировать слой акрилового лака поверх подкрашенного места.

Comments are closed.