Что делать со смазочными материалами?

Информация о том, что смазочные материалы оказывают содействие в сокращении потребления вредных выхлопов и горючего, только сейчас оказывает воздействие на сознание потребителя. Однако этот факт с давних времен отлично известен в автомобилестроительной промышленности, а также в секторе транспортных и пассажирских перевозок.

В настоящее время защита окружающей среды – главный приоритет в работе автомобилестроительных компаний. Необходимо заметить, что в период с две тысячи пятого по две тысячи тринадцатые года от автомобильных компаний потребуют снизить выхлопы углекислого газа, что имеет прямую связь с потреблением топлива. Согласно ожиданиям, ограничения по содержанию углекислого газа сведутся к ста сорока граммам углекислого газа на километр. Уровень выбросов в настоящее время колеблется между ста восьмьюдесятью и двуустами граммами на один километр.

Все пользователи машин естественно ожидают, что сократиться и потребление горючего. Однако кроме экономии для потребителя, усилия, направленные на уменьшение потребления топлива, отвечают широчайшим экономическим потребностям и идее о защите окружающей среды. На данный момент ведутся широкие исследовательские работы в сфере энергосбережения, и производители автотранспортных средств также желают использовать выгоды от экономии топлива. Все сведения о том, что смазочные материалы могут при этом оказать содействие в процессе сокращения потребления горючего и выхлопов, только в настоящее время начинают оказывать воздействие на сознание обычного потребителя.

Значительное сокращение выхлопов вредных веществ вместе с необходимостью установления контроля над количеством потребляемого топлива привели к тому, что компании, которые производят автомобили, добились впечатляющих успехов в производстве двигателей.

Фирмы-производители в настоящее время проводят эксперименты, направленные на разработку новой формы поршневых колец. Это предоставит возможность снизить потребление масла, сведя, одновременно с этим, радиальное напряжение в гильзе цилиндра к минимальному уровню, в результате уменьшения трения. Конечно, для уменьшения трения необходимо использование смазочных материалов с низкой степенью вязкости.

Таким образом, возникает необходимость в производстве более сложных смазочных материалов. Можно при этом комбинировать использование разной продукции – масел для коробки передач, моторных масел, а также масел, предназначенных для задних мостов тяжелых грузовых машин – с целью аккумулирования всех тех преимуществ, которые связаны с экономией энергии.

Comments are closed.