Что день грядущий нам готовит

Серия прошедших с начала года автосалонов показала, что популярность «солидняков» в мире, имеются ввиду габаритные авто, такие как кроссоверы и седаны класса «Е», ничуть не пострадала от глобального кризиса. Даже представленные новые среднеклассники, приобретают черты с налетом премиальности или тяготеют к кроссоверам. Эта же тенденция не обошла Московский автосалон и киевский Столичное автошоу.

Сила и простор
Российские и украинские дилеры, внимательно отслеживающие предпочтения автолюбителей, представили публике широкую шкалу именно таких моделей.

Из «китайцев» на «Столичном автошоу» особенно выделялся бюджетник Cherry Tiggo с бензиновым агрегатом объемом 1,6 л по цене в районе 17 тысяч долларов. В Москве заинтересовало новая, четвертая по счету, хондовская генерация кроссовера CR-V с двухлитровым бензиновым двигателем мощностью в 150 лошадок. Новичок снабжен «высоколобой» полноприводной системой, сенсорной системой складывания кресел и багажным отделением на 589 литров. На Украине эта модель продается с начала этого года.

В этом же классе свои позиции застолбили Hundai и Suzuki. Первый представил два варианта обновленного Santa Fe – пятиместный и семиместный, с бензиновым (2,4 л., 175 л. с.) и турбодизельным (2,2 л., 197 л.с.) агрегатами. Продажная цена, судя по всему, будет чуть больше 30 тысяч долларов. Suzuki бросает в конкурентный бой свежий вариант Grand Vitarы, вооруженный мультимедиальной системой с сенсорным дисплеем 6,1 дюйма, штурманом Garmin, управлением «на голос», МР3-проигрывателем и прочими хай-тек-наворотами. А вод под капотами изменений никаких – та же тройка бензиновых моторов объемом 1,6, 2,0 и 2,4 л.

В заключение нельзя не сказать о, пожалуй, самой громкой презентации киевского автосалона. «Мерседес» выставил на «Столичном автошоу» своего козырного туза на этот год – внедорожник премиум-класса Mercedes-Benz GL, который в Париже покажут лишь глубокой осенью.