Citroen C4 Cactus

Французские разработчики умеют удивлять своими автомобилями, присваивая им причудливые названия, так и получилось с кроссовером Citroen Jumper. Кактус, именно такое было присвоено модели C4. Что именно хотели сказать разработчики, давая машине подобное имя? Но, тем не менее, дебют серийной модели состоялся и поклонникам марки, придётся с этим смириться.

Экстерьер

Несмотря на столь грозное название, автомобиль не выглядит таким уж агрессивным, он больше напоминает спортивный кроссовок, а не пустынное растение. Выглядит машина довольно сдержанно и даже привлекательно, ни каких угловатостей в конструкции не наблюдается. А наоборот, кузов имеет обтекаемые формы, подчёркивая его спортивный характер. Лишь только, полиуретановые накладки, подчёркивают особую индивидуальность модели, выделяя её из толпы.

Что касается габаритов кроссовера Ситроен С4, то и тут не обошлось без сюрпризов, колёсная база длинней чем у конкурентов, нехарактерно для своего класса низкая, покатая крыша, и довольно высокий клиренс.

Интерьер Ситроен Кактус С4 2017

Салон, как и внешний облик машины, выглядит несколько экстравагантно, если судить, по отзывам экспертов, автомобиль напоминает концептуальную модель, а не серийную версию. Первое что привлекает внимание, отсутствие стандартной консоли приборов, а вместо неё, расположился цифровой дисплей. Ещё одно новшество не характерное для современных машин, передние кресла, которые легко трансформируются в диван.

Ситроен Кактус необычно комфортабелен для своего сегмента, что ставит его в один ряд с моделями премиум класса. Конечно, в нём не используются дорогие материалы отделки, пластик жёсткий, сиденья, как и салон, обиты тканью, как и подобает автомобилям среднего класса. Но в остальном, машина оснащена теме же функциями, что и дорогие модели. Это и климат контроль, подушки безопасности, современная мультимедийная система и много дополнительных полезных функций.

Техническое оснащение

Французские разработчики Citroen C4 подготовили для граждан Европы, довольно обширную линейку моторов, состоящую из пяти бензиновых и двух дизельных агрегатов. В качестве базовой установки предлагается, 110 сильный бензиновый турбодвигатель, объёмом 1.2 литра. В Россию автомобиль будет поставляться с экономичным двигателем, мощностью82 лошадиных сил. Потребление топлива составляет 5 литров при езде по городу и 3.5 в смешенном цикле. Управляется двигатель при помощи роботизированной коробки.