Citroen DS5

Citroen поражает воображение неординарностью и в некотором смысле даже экстравагантностью. Это одинаково относится как к внешности, так и к техническим решениям. Послевоенные годы для «Ситро» были очень урожайными на разные идеи и инновации. Однако в «девяностых» в компании наступил застой. Ситроены в тот период откровенно поскучнели. Впрочем, на данный момент компания возвращается к собственным истокам и снова удивляет.

Хэтчбек проходил испытания по новой ужесточённой методике и получил рейтинг пять звезд.

В две тысячи девятом году французская компания выпустила компактную трёхдверку под названием DS3, в минувшем году были выпущены DS4 и DS5.

DS5 – внешне является достаточно симпатичным. Однако многие элементы в этом автомобиле надуманы или просто идут в разрез со здравым смыслом. Так, например, «жабры» по бокам бампера, через которые воздух дует на шины, не имеют абсолютно никакой функциональности. При этом ситроеновский дизайнер говорит, что они необходимы «для улучшения аэродинамики».

Массивные сиденья нового автомобиля выталкивают из объятий и абсолютно не держат в поворотах – виной этому является не цепкая отделка и очень широко расставленные валики, предназначенные для боковой поддержки. Необходимо заметить, что над головами и сзади имеется больше места, чем у соплатформенного C4.

В этом авто передние стеклоочистители гребут от центра к стойкам, почти не оставляя неочищенных полос. При этом задний крохотный дворник может расчистить только сектор в двадцать сантиметров, через который ничего не разобрать в плохую погоду.

Органы управления располагаются на передней консоли, а также на центральном тоннеле. Даже по центру можно увидеть клавиши электрических стеклоподъёмников. Однако вот крутилки, которыми регулируется эффективность подогрева, расположены сбоку сидений. Передняя панель и отделка дверей выполнена из мягкого и приятного на ощупь пластика

Огромная площадь остекления с иллюминаторами в крыше смотрится эффектно, однако с обзорностью имеются проблемы. Внутрисалонное зеркало и вертикальная посадка перекрывают высокому водителю обзор «справа-спереди». Обзорность назад подпорчена окном пятой двери, которое разбито на две части аэродинамическим спойлером. DS5 – получился очень неординарным, это необходимо признать, однако неординарность этого автомобиля граничит с несуразностью.

Comments are closed.