Datsun on-DO — позитивная динамика и свобода перемещения

«On-DO» — позитивная динамика и свобода перемещения Datsun on-DO стал первым седаном японского бренда Datsun, совместно модернизированного разработчиками Nissan и российского АвтоВАЗа с ориентацией на бюджетный сегмент автомобилей. Анонс on-DO в России состоялась в апреле 2014, первая модель с конвейера АвтоВАЗа вышла в июле, а продажи начались в сентябре.

Основную концепцию марки можно интерпретировать исходя из расшифровки ее названия. В переводе с японского «DO» переводится как путь.Значение слова «On» в традиционной японской культуре ассоциируется с мужским началом, в английском же языке «on» означает «подъём». Поэтому «on-DO» означает двойной смысл — «позитивная динамика» и «свобода перемещения».

У разработчиков комплектации Датсун Ми До стояла далеко нелегкая задача: превратить российский седан в японский автомобиль. О серьезности намерений разработчиков Datsun on-DO говорит уже тот факт, что перед началом сборки рабочие конвейера длительное время проходили обучение под руководством инженеров Nissan, а начальники цехов и мастера прошли подготовку по специальной программе производственного метода японского концерна.

Традиции Nissan в новом российско-японском седане Цена базовой комплектации on-DO (Access) составляет 330000 руб. Уже базовая комплектация автомобиля включает широкий ряд инновационного оборудования: ABS, водительскую подушку безопасности, систему электроподогрева зеркал, подогрев передних кресел. В максимальной комплектации предлагается:- система стабилизации ESP,- фронтальная и боковые пассажирские подушки безопасности,- электроподогрев лобового стекла,- навигатор «Ситигид»,- новейшая мультимедийная система,- климат-контроль Основа конструкции кузова on-DO взята от Lada Granta.

Однако, в сравнении с отечественным «донором» доработок в on-DO более чем достаточно. В сравнении с ладовской «Грантой» значительно усилена несущая часть всего кузова, усовершенствована конфигурация крыльев и бамперов, улучшен дизайн экстерьера, использована более современная оптика. В результате общий вид получился более презентабельным и свежим.Над модернизацией подвески совместно трудились специалисты Nissan и Renault, которые пересмотрели все характеристики подвески, отлично справляющейся с дорожными дефектами (ямами, стыками, волнами).

Формально, этот российско-японский седан занимает ценовую нишу между «Грантой» и «Логаном» российского производства, но реально на нашем отечественном рынке Datsun on-DO представляет собой один из самых перспективных проектов недорогих седанов, способных подтвердить качество бренда Nissan в российской интерпретации.