Допустимый ремонт грузовика

Допустимый ремонт грузовикаВ результате многолетней работы или эксплуатации грузового автомобиля в экстремальных условиях происходят поломки не только кабины или кузова. Практика показывает, что наиболее часто страдают несущие элементы. Чаще всего, силовые узлы грузовиков.

Не избегают подобной участи даже гиганты отечественного и импортного машиностроения. Усиленная нагрузка при эксплуатации, плюс незначительная авария, в результате, необходимость капитального ремонта автомобиля. В таких случаях, легче камаз купить новый, чем оплачивать ремонт старого, с заменой половины запасных частей.

Но есть такие поломки, которые подлежат ремонту, после которого автомобили успешно эксплуатируются. Это трещины в поперечных и продольных балках. Трещина не должна превышать половины сечения балки. Для ремонта трещин (не более двух!) продольных балок используется электросварка с укреплением наклепом. Что касается поперечной балки, то на ней допускается ремонт только в случае одной поперечной трещины. А если она распространяется до половины поперечного сечения – балка подлежит замене.

Деформацию балок устраняют методом холодной рихтовки грузовым стапелем.