Экспресс-тестирование подержанных автомобилей

Поиск автомобиля своей мечты может затянуться на долгое время, хотя и способов для реализации предлагается сегодня не мало. В распоряжении автолюбителя Интернет, газеты, журналы, телевидение и радио, автомобильные салоны.

Но после долгих поисков можно не избежать опасности купить машину, которая уже исчерпала свои возможности, или же отличается существенными изъянами и неисправностями. Зарубежная практика проверки состояния подержанного автомобиля предлагает осуществление тестирования по основным пунктам, а покупателю для этого придется вооружиться фонариком и лупой, чтобы осмотреть все недоступные при обычном освещении места на машине.

Проверку начинают с оценки сварочных швов и болтовых соединений. Если машина подвергалась послеаварийному ремонту, об этом будут свидетельствовать толстые и неаккуратно наложенные сварные швы, перекрашенные и забрызганные краской пластмассовые детали, поврежденные грани головок болтов и гаек крепления кузовных деталей.

Далее по плану – капот, на котором можно обнаружить много сколов и царапин краски. Такие дефекты говорят о том, что автомобиль эксплуатировался в дальних поездках и на больших скоростях.

Если фары запотели и мокрые внутри, нарушена герметичность, из-за чего будет развиваться коррозия фарного рефлектора. Инспекторы ГАИ с удовольствием выпишут штраф за такое нарушение технического состояния, или откажут в прохождении техосмотра.

Если работа системы выпуска характеризовалась агрессивной средой при высоких температурах, то все элементы подвергаются коррозии.

Ели автомобильные колеса установлены прямо, то руль не будет отклоняться от центра больше, чем на два пальца. При большем значении люфта это свидетельствует об износе элементов рулевого механизма и гидроусилителя.

В расширительном бачке уровень воды должен быть посередине между нижним и верхним значениями. Если в охлаждающей жидкости обнаружены масляные пузырьки, то у двигателя повреждены прокладки.

Для проверки привода ГРМ проверяют записи сервисной книжки, где должно указываться соблюдение интервалов проверки и замены элемента. Иначе возникнут серьезные неисправности двигателя.

Рабочая свеча при хорошем сгорании топлива отличается электродами светло-коричневого цвета, в случае нарушения качества процесса из-за нерабочей свечи, некачественного топлива, попадания масла в камеру сгорания электроды будут в копоти.