Грамотное сочетание форм с функциями

На основе созданных открытых кузовов начали проводить собственные эксперименты итальянец по имени Винченцо Ланча и американец по имени Эдвард Бадд. Они планировали найти оптимальные решения и технологии для осуществления эффективного массового промышленного производства. В те времена была обычная практика раздельного изготовления шасси и кузова, благо независимых ателье было в то время очень много. Исключением были только самые радикально настроенные компании с массовым производством, например, представители американского автопрома «Ford» или «Сhevrolet», выпускающие автомобили с кузовами, а также в полной комплектации. На это обстоятельство поставил в своем бизнесе Э. Бадд.

Трудоголик Э. Бадд даже выполнил установку своей любимейшей вещи — пресса холодной штамповки — у себя в домашней мастерской. Его называли еще при жизни не иначе, как отцом стиля «Streamline», сыгравшего в строении автомобилей важную роль.

На пути интенсификации автомобильного производства главным препятствием оказалось дерево — главный строительный материал каркаса и кузова. Дерево вело себя невероятно капризно: трескалось, плохо гнулось, а также не выдерживало высоких температур. Для качественного соединения стальных листов обшивки необходима была газовая сварка, при этом для сушки окрашенных корпусов использовался тепловой режим с повышенной интенсивностью, при котором каркас из дерева просто мог выгореть. Самым вероятными заменителями этого материала представлялись сталь и алюминий. Последний стоил дороже стали, однако был легче.

С помощью метода холодной штамповки из листа стали начали изготавливать корпуса часов, а также детали различных инструментов. Однако машины нуждались в ином качестве стали. Также появился вопрос с размерами листа, поскольку именно узкий лист способствовал тому, что кузовная поверхность автомобиля превращалась в некое подобие лоскутного одеяла из деревни.

Положение начало меняться после того, как главным инженером фирмы «Badd» был получен патент на цельносварной и цельноштампованный стальной кузов, при этом сталепрокатная промышленность начала выпускать лист шириной в 2000 миллиметров.

Послевоенные автомобили с цельноштампованным стальным колесным диском, наконец-то, утратили каретный атавизм облика.