Использование очистителя сажевого фильтра – выгодная альтернатива его замене

Если дизельный автомобиль не совершает дальние поездки, то его сажевый фильтр имеет свойство забиваться, так как не может прогреться до температуры, при которой частицы сажи будут сгорать, освобождая его от загрязнения. Конечно, конструкторами предусмотрен этот ход событий, так как в системе управляющей двигателем на этот случай запрограммировано включение особого режима работы, когда впрыскивание солярки происходит в больших объемах, что способствует повышению температуры выхлопных газов, при которой частицы сажи уничтожаются, и в фильтре происходит своего рода регенерация. Но как не старайся, например, во время поездки по городу с постоянными пробками, эта функция просто невозможна и фильтр постепенно приходит в негодность из-за скопившейся в нем сажи, поэтому некоторые пользователи автомобилей решают его заменить.

Кому-то не трудно купить сажевый фильтр и заменить им засорившееся устройство, но все это возможно, если материальное состояние автомобилиста, не нуждается в экономичном подходе к техническому обслуживанию машины. В любом случае есть хорошая альтернатива замене испортившейся детали, которая заключается в использовании специально разработанного для таких ситуаций очистителя сажевых фильтров Pro Line DPF Reiniger.

Чтобы осуществить промывку фильтрующей системы, в нее вводят специальный зонд, через отверстие, в которое вкручивается датчик температуры и давления. С помощью подсоединенного к зонду пистолета-распылителя, под высоким давлением в фильтр впрыскивается промывочное вещество, которое растворяет сажу, позволяя удалить ее в режиме обычной регенерации. Применение смывки-ополаскивателя Pro Line DPF Splung поможет сделать процесс обработки фильтра законченным и останется только выполнить двадцатиминутную пробную поездку, чтобы завершить восстановление фильтрующей системы.