История автомобильного дизайна

Автомобильный дизайн – это проектно-художественная деятельность, которая предполагает создание оригинальных, функциональных и устойчивых к окружающим и механическим влияниям времени формы автомобиля.

Уже в конце 20-х годов в США началось художественное проектирование автомобилей. Главной задачей, которую перед собой ставили разработчики, было снижение уровня пола, вследствие чего уменьшалась общая высота автомобилей.

Первыми стали серьезно, целенаправленно и систематически этим заниматься именно дизайнеры и разработчики из Америки. В 1926 году под руководством фирмы General Motors была создана художественная группа по проектированию и конструированию, поэтому уже в следующем 1927 году была выпущена модель автомобиля La Salle, которой занимались не только разработчики по техническим характеристикам, но и художественные дизайнеры. Успех, после выпуска этой модели поднял работу дизайнеров, а именно дизайнеров автомобилей на высшую планку.

В 1964-1965 годах художественной дизайнерской группой по конструированию автомобилей, от концерна General Motors уже работало около 1400 дизайнеров, а у фирмы Ford насчитывалось около 875 художественных работников.

В развитых странах Европы, а также в Японии художественное конструирование и оформление автомобилей стало очень распространенной работой. В послевоенные годы, выпущенные дизайнерские модели этих стран заполонили весь мировой автомобильный рынок.

Цель такого художественного конструирования заключалась в выпуске и создании оптимального изделия, которое соответствует всем требованиям технологий и эксплуатации. Форма такого изделия должна быть максимально, оправдывать себя функционально.

Общая дизайнерская форма всего автомобиля должна завесить он конструкции и компоновки, а также от технологий, по которым изготавливается кузов и от материалов, применяемых в создании корпуса. При этом. Если создаются новые дизайнерские формы автомобиля. То нужно находить новые решения, применяемых материалов. Создание новых, удивительных и красивых форм автомобиля, а также художественного оформления и прорисовки цветом – это главные задачи, которые тогда и до сих пор ставят перед собой дизайнеры автомобилей, чтобы создавать уникальные, экстравагантные и замечательные произведения искусств.

Comments are closed.