Jeep Wrangler 2019

В новом кузове JL легендарный Jeep стал немного легче предшественника, получил современный салон и модернизированную техническую начинку. Дизайнеры не подвели фанатов внедорожника, со сменой поколений модель похорошела, но сохранила преемственность и узнаваемость. То же самое можно сказать и об интерьере, хотя в деталях изменилось всё.

ЭКСТЕРЬЕР
Снаружи отличить новый Вранглер от предыдущего поколения не так-то просто. Наиболее заметным нововведением стали изменившие форму поворотники, переехавшие из-под фар на передние крылья. Можно заметить иные бампера, подретушированную радиаторную решетку, иной формы капот и новую светотехнику. В итоге опасения фанатов Wrangller не оправдались – внешне автомобиль остался таким же классическим и брутальным внедорожником.

Для автомобиля предусмотрено четыре варианта крыши. Можно выбрать версии со снимаемым вручную традиционными тканевым верхом Soft Top или со съемной жесткой крышей Hard Top, которая крепится к кузову на болтах. Вариант с крышей типа Freedom Top является своеобразной внедорожной таргой, где над передними седоками установлена жесткая крыша с двумя съемными секциями. Четвертым вариантом является Power Top, представляющий собой жесткую крышу со встроенным в нее большим люком, открывающимся и закрывающимся с помощью электропривода.

Как и раньше, для новой модели предусмотрена возможность демонтировать двери (они получили удобные ручки для переноски), что наверняка оценят любители езды по каменным тропам, где важно постоянно следить за положением колес. Замки капота, который на машине прежней генерации частенько вибрировал на ходу, были усилены. Лобовое стекло можно откинуть на капот, причем если ранее для этой процедуры требовалось открутить 28 болтов, то теперь – только четыре. Правда, при этом рамка с зеркалом заднего вида остается на месте. Углы бампера при необходимости демонтируются для последующей установки колес увеличенного диаметра. Джип Вранглер 2019 года отныне нельзя заказать с маленькими дверцами со съемными пластиковыми окнами, поскольку теперь внедорожник предлагается исключительно с полноразмерными дверями, оснащенными электрическими стеклоподъемниками.

ИНТЕРЬЕР И ОСНАЩЕНИЕ
Передняя панель у Рэнглера такая же плоская, но появился новый руль с металлизированными вставками, иными кнопками и менее толстыми спицами. Циферблаты приборной панели отныне утоплены в колодцах, а между ними пристроили цветной дисплей бортового компьютера, который в зависимости от комплектации имеет размер от 3,5 до 7 дюймов.

Верхушка передней панели теперь ровная, с декоративной прострочкой. Изменилось расположение центральных дефлекторов, стал больше экран модернизированной мультимедийной системы, которая также может быть разного размера — на 5,0, 7,0 или 8,4″, но только в последнем случае доступна поддержка Apple CarPlay и Android Auto.
Не узнать теперь и центральную консоль с полностью новой фурнитурой. Улучшены материалы отделки, передние кресла получили электрорегулировку поясничного подпора и появилась кнопка запуска двигателя.

В базовом исполнении ― четыре подушки безопасности, система стабилизации, кондиционер, электростеклоподъёмники, камера заднего вида, помощь при старте в горку. Также не придётся доплачивать за аудиосистему с медиаразъёмами, 17-дюймовые легкосплавные колёса с всесезонными шинами и датчики давления в шинах.

В дорогих версиях у Рэнглера в списке оснащения ― климат-контроль, мультимедиа с аудиосистемой Alpine и навигацией, светодиодные фары, датчики света и дождя, бесключевой доступ в салон. За доплату в 250 000 рублей для комплектаций Sport и Sahara можно заказать складной с помощью электропривода верх вместо жесткой трехсекционной крыши.

Из безопасности на борту числятся системы мониторинга “слепых” зон, слежение за разметкой и предупреждение фронтальных столкновений с функцией автоматического торможения.

ДВИГАТЕЛИ И КПП
Российским покупателям пока доступна только бензиновая двухлитровая «турбочетверка» (272 л.с.), а позже может появится 3,6-литровый атмосферный двигатель V6 Pentastar. В качестве трансмиссии пока безальтернативный восьмиступенчатый автомат, а появление шестиступенчатой механики также под вопросом.

В США доступен Вранглер с 3,0-литровым дизелем V6 от Grand Cherokee, причем форсированный до 260 “лошадей”. А для европейского рынка предложены 2,2-литровый турбодизель MultiJet II на 200 сил и 450 Нм момента, а также 272-сильная бензиновая “турбочетверка” (400 Нм) объемом 2,0 л. Анонсирован и «мягкий гибрид» mild hybrid, где вышеупомянутые ДВС дополнительно оснащены маломощным электромотором-генератором, который помогает при старте, глушит и запускает основной двигатель во время движения, а также вырабатывает энергию при торможении.

ПЛАТФОРМА И ПОЛНЫЙ ПРИВОД
Новый Jeep Wrangler 2018 по-прежнему построен на лонжеронной раме и имеет пружинную подвеску с неразрезными мостами спереди и сзади. При этом капот, крылья и двери отныне изготавливаются из алюминиевого сплава, что позволило снизить массу авто на 91 кг.

За ездовые характеристики на бездорожье отвечает усовершенствованная система полного привода 4×4 с двухступенчатой раздаточной коробкой Selec-Trac с поддержкой режима постоянного полного привода, электроблокировкой заднего и переднего моста Tru-Lock, дифференциалом повышенного трения Trac-Lok и электронной системой отсоединения стабилизатора поперечной устойчивости.

Самые простые версии внедорожника имеют только блокировку заднего дифференциала, тогда как для Рубикона предусмотрена блокировка межколесных дифференциалов сзади и спереди, а также возможность деактивировать стабилизатор поперечной устойчивости. Rubicon дополнительно имеет демультипликатор и коэффициентом понижения 4,0, а еще его с завода комплектуют 33-дюймовыми внедорожными покрышками.

Управление трансмиссией нового Jeep Wrangler осуществляется с классического рычага, а блокировка дифференциалов – с кнопки в салоне. В мультимедийной системе имеется целый набор “внедорожных” вкладок с настройками.

Дорожный просвет внедорожника, по сравнению с предшественником, был увеличен с 254 до 277 мм, автомобиль может преодолевать броды глубиной до 762 миллиметров, а углы въезда и съезда отныне равны 44 и 37 градусов соответственно (ранее было 35 и 22). Кроме того, гидравлический усилитель руля заменили на электрогидравлический.

КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ
Wrangler 2019 продается в трёх комплектациях ― Sport (3,7 млн. рублей), Sahara (4 млн) и Rubicon (4,27 млн). Совсем не дешево, и вдвойне обидно, т.к. на родине в США, цены стартуют от $27 000 (1,8 млн. рублей)

ВАШ КОММЕНТАРИЙ: