Как продать машину с максимальной выгодой

В статье «Как продать машину с максимальной выгодой Часть 1» мы ознакомились с объемом работ, который нам предстоит выполнить, если мы хотим быстро продать автомобиль. Сейчас немного конкретики. В первую очередь машина должна быть идеально чистой как снаружи, так и внутри. Все, что должно блестеть, должно блестеть. Все эксплуатационные жидкости, уровень которых виден невооруженным глазом, должны быть залиты до максимальных отметок. Если сиденья продавлены или продраны, наденьте на них чехлы. Иногда новые недорогие чехлы могут обойтись дешевле ремонта сиденья.

Не поленитесь промыть, продуть и отрегулировать карбюратор, почистить свечи и выставить в них соответствующие зазоры — это обеспечит легкий пуск двигателя. Зазоры же в клапанах лучше установить по минимуму — на уровне 0,14 мм с целью снижения уровня шума. Если наблюдается стук клапанов — проверьте состояние кулачков и «рокеров» и, при необходимости, подшлифуйте их — это обойдется гораздо дешевле нового вала при том же предпродажном эффекте.

Если двигатель дымит вследствие потери эластичности маслоотражательных колпачков, залейте в него присадку-восстановитель резинотехнических изделий. Эта же присадка поможет в случае течи масла через сальники (конечно, если течь невелика). Дымление и шум вследствие износа поршневой группы можно уменьшить присадками-«восстановителями компрессии». Напоминаем, что время действия таких присадок невелико, поэтому не злоупотребляйте активной ездой в период продажи машины.

Установите угол начального опережения зажигания. Если после всего этого холостой ход будет не совсем равномерный, выкрутите на четверть оборота винт качества, либо если не знаете, почитайте статью на avtonov.com. Уровень СО при этом, конечно, возрастет, но останется в допуске (хотя и на пределе). Покупатель с газоанализатором не полезет, а настройку потом все равно будет делать сам. Аккумулятор зарядите внешним зарядным устройством — заряженный до более высокого, чем на автомобиле, уровня, он будет бодрее крутить стартер хотя бы перед покупателем. Если у Вас стоит штатный трамблер, замкните помехоподавляющий резистор перемычкой. На реальном уровне помех это практически не скажется, зато резистор не перегорит в самый неподходящий момент.

Ржавые и оголенные до металла участки днища закрасьте мастикой.