Как заработать «ВКонтакте»

Сегодня любой продвинутый пользователь Сети может сделать деньги буквально из воздуха. Например, тот, кто имеет страничку «ВКонтакте», вот накрутка вконтакте подписчиков
Разумеется, без знаний и навыков никуда – для того, чтобы заполучить в распоряжение что-то стоящее, придется напрячь мозги и хорошенько ими пошевелить. Однако ничего сверхъестественного от пользователя не требуется. Разве что уяснить: заработать на профиле «ВК» можно только коммерческим путем. То есть, продвигая товары и услуги – свои или чужие. И, конечно, сделать аккаунт заманчивым для аудитории – это повысит спрос.
Некоторые нюансы в этом плане требуют особого внимания:
Содержание аккаунта
Страница должна быть действительно интересной. Что это означает? Потенциального клиента скорее привлечет «живой» профиль, нежели подобие фотовыставка шедевров «нейл-дизайна», спортивных костюмов, новинок косметики и т.д. Так почему бы не дополнить страничку интересными историями, статьями (если есть талант), шутками, размышлениями?!
Личная информация должна быть подробной, ведь потребитель доверяет человеку, в то время как переспам банально раздражает. Для предлагаемого и продвигаемого продукта лучше создать отдельную папку. Таким образом, потенциальные покупатели получат возможность, как следует познакомиться не только с товаром, но и с тем, кто его предлагает.
Правильная подача рекламы
Голая реклама в «ВК», не говоря уже о ссылке – это неэффективно. Примерно 8 пользователей из 10 пролистают ее в ленте или даже на стене, а через пару минут забудут о ней. Если вообще обратят внимание.
Поэтому человека следует увлечь – убедительными фактами или собственным опытом. Реклама должна быть оригинальной и запоминающейся. Ведь если она запомнится, она буде крутиться в голове и напоминать о товаре. Кстати, это повышает вероятность того, что пользователь расскажет о ней кому-то еще. Значимость информации уже давно доказана.
Привирать не рекомендуется, поэтому целесообразнее продвигать продукт, качество которого не вызывает сомнений.
Информативный статус
Рекомендуется использовать статус как инструмент оповещения пользователей о новых предложениях, акциях и других новостях. Так как статус отображается в ленте, его и, соответственно, информацию, увидят даже те пользователи, которые не бывают на странице автора.
Никаких рассылок на стадии раскрутки
Рассылки – это не то чтобы вчерашний день, но инструмент, ставший мало-помалу вредным, во всяком случае, для тех, кто только начинает продвигать аккаунт. В данном случае рассылки не принесут никакой пользы. Рассылки – привилегия исключительно раскрученных брендов и ресурсов.
По большому счету, они раздражают, а подписываться на рассылки от малоизвестного бренда не так уж и много желающих. Точнее, их попросту нет. А значит, это пустая трата времени.
Все внимание необходимо уделить непосредственно странице, и если это получится, потребитель сам найдет ее хозяина и предложит взаимовыгодное сотрудничество. И, как бы ни хотелось получить все и сразу, здесь работает принцип: «Тише едешь – дальше будешь».