KIA Ceed New

Новый Kia cee’d имеет еще больше европейских штрихов. Руководители компании Kia из Кореи изо всех сил пытались подчеркнуть европейский характер Kia cee’d. Они считают, что эта модель является в некотором смысле мостом из Азии в Европу.

Компания Kia имеет заинтересованность в европейском рынке. Именно по этой причине первое поколение Kia cee’d, которое производитель представил шесть лет назад, изначально было предназначено только для Европы. А для его выпуска новенький завод за один миллиард евро – в Жилине.

Однако в политике, выбранной Kia, имеется несколько важных «но». Первое из них интернациональное, которое заключается в том, что подтягивание автомобилей до европейского уровня увеличивает их цену, поэтому они выпадают из бюджетной категории, к которой относят модели из Южной Кореи. Второе «но» является исключительно российским: корейцы, которые делают на наш рынок большую ставку, не всегда представляют, по каким именно дорогам придется ездить их автомобилям.

Прорыв в области дизайна машин Kia связан с именем Питера Шрайера, который в прошлом был дизайнером Audi и Volkswagen. И пусть витиеватая решетка радиатора и сложно-раскосые фары все еще выдают азиатское происхождение «сида», в целом новинка хэтчбек смотрится вполне достойно.

Дизайн нового cee’d полностью разработали в Европе.

Прежний «сид» был жестковат. По этой причине новый хэтчбек корейцы сделали комфортнее, а его ход – гораздо плавнее. Этот автомобиль идет по участкам с хорошим покрытием очень мягко, легко преодолевая небольшие ямки и швы. Руль имеет электроусилитель с возможностью выбора одного режима работы: Normal, Comfort и Sport.

Вопреки наличию современного шестиступенчатого «автомата», Kia cee’d на «ручке» гораздо быстрее набирает ход. При этом автоматическая трансмиссия работает плавно.

Новый cee’d стал более спокойным. Значительно улучшилась шумоизоляция. Звук мотора можно услышать только при кик-дауне, почти нет шума ветра, только немного отчетливее слышно, как барабанят камни по колесным аркам.

Управляется новинка адекватно, не сильно кренится и достаточно чутко реагирует на руль. Единственная беда заключается в слишком мягкой задней подвеске, из-за которой машина довольно часто попадает в раскачку.

Салон по ширине увеличился на двадцать пять миллиметров, при этом по высоте уменьшился на десять миллиметров. В плане эргономики – отсутствуют любые просчеты.