Шины для автомобиля которые можно приобрести на сайте — это его важнейшая часть. Именно колесо соприкасается с дорогой. И на его долю выпадает преодоление ям, выбоин, бордюров и лежачих полицейских.
Автомобиль похож на человека, можно говорить о взаимосвязи всех систем обеспечения движения. Ниже мы рассмотрим как колесо влияет на весь автомобиль в целом.
Неподвижный корпус машины опирается на колеса, которые и позволяют автомобилю двигаться. Система механизмов, которая связывает их, называется подвеской.
Самым первым требованием, которое предъявляется к подвеске,является обеспечение высокой упругости. Упругость обеспечивается системой амортизации.
По законам физики колеса воздействуют снизу вверх на подвеску с определенной силой. Есть соотношение между массой колес и уравновешивающей их массой частей подвески, или другими словами, между неподрессоренной и подрессоренной массой.
Один килограмм веса колеса требует 50 килограмм веса автомобиля. Поэтому важнейшая задача, стоящая перед производителями колес- это задача снижения веса колеса, при этом оно не должно быть хрупким.
Что требуется от колеса?
Основные требования к колесу: прочность, легкость, хорошее отведение тепла от тормозных систем возможности для дизайна.
Виды колес. А диски это и есть колеса
На пути к выполнению этих задач, по отношению к автомобилю, не велосипеду, производители придумали пять видов колесных дисков, которые и есть сердце колеса: стальные, литые, кованые комбинированные композиционные
Стальные дешевы и прочны, но тяжелые.
Литые дороже, менее прочны, но легкие.
Кованые, комбинированные, композитные легкие и прочные, но дорогие. Дороговизна нарастает от кованых к композитным.
Получается, что литые диски это этакий средний вариант между примирением непримиримого.
Стальные дешевы и прочны, но тяжелые.
Литые дороже, менее прочны, но легкие.
Кованые, комбинированные, композитные легкие и прочные, но дорогие. Дороговизна нарастает от кованых к композитным.
Получается, что литые диски это этакий средний вариант между примирением непримиримого.