Lexus GS

Третье поколения автомобилей Lexus выпуска GS в первый раз представили в 2005 году во время Североамериканского автошоу, который проходил в Детройте. Вначале в линейке GS входили автомобили, которые имели бензиновые двигатели, а также гибридная модификация GS 450h. В первых числах 2008 года на рынке России вышла обновленная версия седана, которая вместо 4,3-литрового имела 4,6-литровый V8.

После того, как выполнили рестайлинг, машины приобрели кое-какие изменения в интерьере и внешности, включающий в себя новый задний и передний бампер, другую решетку радиатора и форму ручек на дверях, видоизмененное рулевое колесо, а также колесные диски другого дизайна.

Эта модель автомобиля имеет двигатель V6 объемом 3 литра, в котором применяется система прямого впрыска топлива, которая обеспечивает безупречные эксплуатационные характеристики, внушительный крутящий момент, а также высокую мощность. Трансмиссия на данной модели авто является 6-ступенчатая автоматическая. Сегодня в большинстве автосалонов можно выполнить тюнинг Lexus GS и автомобилей иных марок.

GS 460 можно привести в движение благодаря бензиновому двигателю V8, максимальная мощность которого равна 347 лошадиных сил. Для того чтобы разогнаться до «сотни» седану потребуется примерно 6 секунд, а максимальная скорость данного транспортного средства равна 250 км/час. На машинах серии GS применяется система управления динамикой транспортного средства, которая распознает аварийные ситуации, и изменяют динамику машину, исключая таким образом вероятную потерю контроля над автомобилем. Рулевое управление, которое оборудовано электроусилителем, а также противобуксовочная система вместе с электронной тормозной системой обеспечивают отличное управление транспортным средством.