Неисправности двигателя

Основными неисправностями двигателя считают неустойчивую работу, повышенный расход топлива, потерю мощности, недостаточное давление масла, перегрев, вибрацию, шумы в процессе работы, а также запуск двигателя.

Существуют несколько причин, по которым двигатель автомобиля не запускается.

  • Неисправности в системе пуска.
  • Неисправности в системе питания.
  • Неисправности в системе зажигания.

Если поломка возникает в системе питания, то происходит нарушение подачи топлива. Возникает это по причине неисправности карбюратора, топливного насоса, а также при засорении топливных фильтров. При возникновении поломки в системе зажигания происходит нарушение искрообразования. Оно случается вследствие поломки катушки зажигания, конденсатора, распределителя, свечей, а также обрыва цепей напряжения.

Необходимо заметить, что неустойчивая работа двигателя также возникает при недостаточной подаче топлива, нарушениях в работе системы зажигания, вследствие износа механизмов газораспределения и деталей.

Потеря мощности может возникнуть вследствие неисправностей в системе зажигания, системе питания, при износе механизмов и деталей газораспределения, при недостаточном уровне компрессии в цилиндрах, а также при нарушениях регулировки зазоров клапанов и значительном износе поршневой группы. Еще потеря мощности может возникнуть при перегреве двигателя.

Увеличение расхода масла происходит из-за утечки в соединениях, износа стенок цилиндров двигателя и поршневой группы. Недостаточное давление, как правило, следствие неисправности масляного насоса, заправки несоответствующего масла, износа вкладышей и шеек подшипников коленчатого вала.

Если в процессе работы двигателя возникают стуки и шумы, то необходимо проверить коленчатый вал, поршневую группу, а также распределительный вал. Посторонние звуки часто возникают при возникновении нагара в камере сгорания, при раннем зажигании, использовании топлива с более низким, чем необходимо, октановым числом. Коленчатый вал начинает стучать при износе вкладышей и шеек подшипников.

Необходимо заметить, что стук поршневых пальцев появляется после увеличения зазоров между отверстием и пальцем в поршне. Стук пальцев отчетливо можно услышать на холостом ходу. Стук клапанов является следствием увеличения зазора в клапанном механизме, а так же он возникает при поломке клапанной пружины, и значительном износе кулачков распределительного вала.