Новый ряд Hyundai на 40% состоит из отечественных запчастей

Южнокорейский автомобилестроительный концерн Hyundai предполагает в обозримом будущем довести до сорока процентов показатель локализации производства на собственном заводе, расположенном под Санкт-Петербургом. Накануне с таким сообщением выступил Денис Петрунин, управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ», повествуя об открытии завода компании, состоявшееся две недели тому назад. Он отметил, что для концерна это уже шестой по счёту завод, расположенный вне Южной Кореи. «Говоря об объемах рынка, то российский является девятым по счёту в глобальном отображении», – заявил он, подчеркнув, что Hyundai старается достичь внушительной доли на тех рынках, где «имеется возможность дальнейшего развития».

Господин Петрунин также добавил, что Hyundai основал в «Северной столице» промышленный парк поставщиков комплектующих, а также услуги по замене катализатора на пламегаситель. «Несколько корейских производителей уже приступили к работе, а в общей сложности одиннадцать компаний подписали с нами договоры по производству комплектующих. В скором времени показатель локализации достигнет сорока процентов», – отметил он. Касаемо сырья, а первую очередь металла, то на начальном этапе оно будет приобретаться или импортироваться, потому как «много времени уходит на процедуру авторизации и контроля качества поставщиков». Достаточной себестоимости производства можно добиться только тогда, когда производители переведутся на применение локального сырья, полагает Денис Петрунин. «Но на это требуется время», – подчеркнул он.

Управляющий директор полагает, что глобальный кризис нанес серьезный урон тем автопроизводителям, которые на тот момент располагали собственными заводами. «Осуществлять импорт или не осуществлять – это одно обстоятельство, однако круто снизить объем производства очень непросто», – пояснил Петрунин, добавив, что заводы представляют собой своеобразные «якоря» для производителей. «Если производитель вышел на рынок, то он уже не имеет возможности резко корректировать объемы, он устойчив, и именно это, в большей части, притягивает дилерские сети», – рассказал Денис Петрунин. Он также отметил, что ключевыми для концерна Hyundai являются темы предсказуемости и прогнозируемости рынков. По его мнению, как раз прогнозируемость рынка дает возможность адаптировать экономику к установленному объему производства.

Пламегаситель: нюансы использования

В связи с тем, что по законодательству Российской Федерации замена катализаторов на пламегасители не запрещена, многие водители с удовольствием пользуются этой возможностью. Особенно когда дело доходит до подержанных машин с очень большим пробегом. Установка катализатора в данном случае будет временной, поскольку он быстро выйдет из строя, в отличие от пламегасителя. Хотя в большинстве случаев последние гораздо хуже справляются с необходимостью защиты природы от выхлопных автомобильных газов. Но имеют при этом массу других преимуществ.

Установка пламегасителя изготавливается из очень прочной стали, более дорогие варианты при этом могут состоять из нескольких слоев, иметь специальный диффузор и внутри заполняться термоволокном. Такому представителю своего класса не грозит ни слишком высокая температура, ни некачественный бензин, ни другие негативные последствия эксплуатации в суровых российских условиях.

При установке пламегасителя в первую очередь необходимо обращать внимание на объем двигателя автомобиля, от которого зависят параметры устройства. Чем он больше, тем серьезнее придется подходить к выбору модели, а иногда и заказывать ее индивидуально. Но в любом случае оно того стоит.