Обзор элегантного Cadillac ATS

Новый Cadillac ATS – это драйверский седан. Автомобиль создан с чистого листа. Кузов, мотор и подвеска полностью новые. На первый взгляд у него есть все, что ценится в автомобиле в наши дни. Это красивый стремительный кузов, развлекательная система CUE, привлекательный и оригинальный интерьер, 276 л. с. под капотом, расход — 8,2 л/100 км.

Интерьер можно освежить различными вариантами отделки: алюминий, карбон или определенные сорта дерева. В любом варианте все смотрится стильно и гармонично, как алюминиевые панели со спортивными рисунками, так и углеволокно. А шарма добавляет выставленная наружу прострочка кожаной обивки.

Что касается комфорта, то удобней всех в салоне будет водителю — его кресло имеет широкий набор регулировок и в целом все необходимое на расстоянии протянутой руки. Центральный тоннель своими габаритами может создать неудобство ногам переднего пассажира. Да и не слишком свободно ногам на втором ряду – например, у Peugeot 408 этого пространства гораздо больше.

Одна из гордостей Cadillac ATS – это его центральная консоль с сенсорным дисплеем. Он обеспечивает связь машины с водителем при помощи новейшей мультимедийной системы CUE. Вся центральная консоль – это крышка, которая прикрывает 1,8-литровый бардачок, который внутри освещается синим цветом порта USB.

Автомобиль доступен с единственным 2-литровым турбомотором (276 л.с.), и с 3 вариантами трансмиссий: полный привод с «автоматом», задний привод с 6-ступенчатым «автоматом» или «механикой». Несмотря на класс автомобиля механическая коробка передач очень хороша. Передачи включаются четко, а рычаг имеет короткий ход. Нет ни каких вопросов и к сцеплению, если не обращать внимания на немного размазанную область схватывания.

«Автомат» великолепен – быстро и вовремя переключает передачи. С помощью него разгон до сотни достигается за 5,9 секунды. Это быстрее, чем с механической КПП на 0,1 с. Двигатель действительно хорошо тянет! Наддув подхватывает с самых низов и до самой отсечки. Прыть двигателя ослабевает только после 200 км/ч, очередные десятки даются машине уже с трудом.

ATS отлично ведет себя на прямой – водитель напрягается на скорости 180 км/ч так же, как и на 100 км/ч. В поворотах минимум кренов, а в виражах отличная устойчивость. Если отключить противобуксовочную систему, можно похулиганить в городе виляя «хвостом», оставляя черные полосы.

Заднеприводная версия ATS имеет два режима работы подвески Magnetic Ride: нормальный и спортивный. На скоростных трассах лучше двигаться в «нормальном» режиме, иначе кузов будет подпрыгивать, на серпантинах – «спорт», благодаря которому амортизаторы сжимаются, и шасси становится более собранным. На полноприводный и заднеприводный вариант устанавливаются разные типы шин – Michelin Primacy и Bridgestone соответственно.

Стоит отметить и установленные на все версии новинки тормоза Brembo. Это серьезный аргумент против силы инерции. Они способны эффективно замедлить автомобиль со скорости 250 км/ч.

ATS сложно отнести к марке Cadillac. У него мало цилиндров и много мощности. Здесь тесно на заднем сидении, но можно нестись по трассе зажав тело в спортивное сидение. Cadillac в нем напоминает только фирменный дизайн. Из него сделали автомобиль, способный достойно ответить европейским седанам в любой дисциплине.