Первый представитель семейства компактных премиум кроссоверов – BMW X1

Развитие компактных кроссоверов в премиум классе началось с модели BMW X1. В то время как конкуренты предпринимали попытки внедрения своих моделей на рынок, баварская компания уже подготовила свежую версию кроссовера.

BMW X1 была разработана в 2009 году. Платформа была позаимствована от Х3, а кузов от универсала Е91. За четыре года модель претерпела изменения: главным образом, разработчики установили двигатель с турбонаддувом вместо традиционного атмосферного. Силовая установка и коробка передач перекочевали с новой модели третьей серии.

Интерьер BMW X1 выполнен на высоком уровне. За время производства модели добавился селектор автоматизированной трансмиссии, а качество материалов стало еще выше. В целом, BMW X1 можно назвать идеалом воплощения эргономичных решений.

На задних креслах будет неудобно самым высоким пассажирам, все остальные уместятся с комфортом. Объем багажника вполне соответствует среднестатистическим нуждам.

БМВ X1, собранные в Калининграде, считаются наиболее востребованными. Лидеры продаж – комплектации с дизельным и бензиновым двигателем. Обе версии обладают системой полного привода. Объем и мощность двигателей фиксированы – 2 литра и 184 лошадиные силы. Динамические характеристики практически наравне – разгон до сотни составляет 8 секунд.

Опционально доступны спортивные кресла с отделкой из алькантры и боковая регулировка.

BMW X1 не получится использовать как внедорожник, в основном из-за небольшого дорожного просвета и больших свесов.

Премиум кроссовер предназначен для маневрирования по городским дорогам и плавного прохождения поворотов. Автомобиль точно отзывается на управление, и позволяет водить в агрессивной дерзкой манере.