Peugeot 4008

Унификация большими шагами идет по планете. Десятки машин на одинаковой платформе, тысячи телефонов с одной микросхемой и компьютеров на похожем чипсете – мы различаем «по одежке», и уже даже не задумываемся об оригинальности продукта.

Кроссовер под названием Peugeot 4008 является одним из таких примеров. Необходимо заметить, что процесс унификации в автопроме является неизбежным. Мы уже свыклись с тем, что машины формально разных марок собирают на одинаковой платформе (а часто и на одном заводе) и просто перестали на этот факт обращать внимание. При этом автопроизводители, почуяв снисходительность, обратились к бэдж-инжинирингу, когда все отличия между автомобилями сводятся к разным названиям и новой эмблеме.

Peugeot 4008 представляет собой типичный пример бэдж-инжиниринга. «Хитрые» фары, «улыбчивая» решетка радиатора, рельефный капот со львом, вставшим на дыбы, – эти незначительные штрихи делают автомобиль настоящим французским модником. Сзади же новинка напоминает Citroen DS3. Необходимо признать, что Peugeot 4008 выглядит достаточно эффектно. Французские дизайнеры хорошо поработали над внешностью кроссовера.

Задние сиденья новинки при этом не располагают к достаточно длительным путешествиям. На них комфортно будет только двум пассажирам, которые имеют средний рост. Третий в этом случае – явно лишний, при этом высоким седокам будет впритык места для коленок.

«Пежо» планирует вывести эту модель на российский рынок с приводом 4х4 и бензиновым двигателем объемом в два литра (сто пятьдесят лошадиных сил) с вариатором. В Peugeot понимают, что в этом сегменте большая часть кроссоверов продается на переднем приводе. И да, неплохо бы продавался турбодизель. Однако такая модификация является возможной только на «ручке», при этом за передний привод в «Пежо» отвечает компактвэн 3008, который французами называется «легким кроссовером».

Для 4008 отведена роль «старшего» во французской семье.

Необходим заметить, что курс на ужесточение подвесок, взятый Peugeot, не совсем оправдал себя на плохих дорогах. Однако по ровному шоссе 4008 идет вполне уверенно и стабильно. После сотни новинка от французского производителя разгоняется неохотно.

Дорожный просвет в двадцать один сантиметр намекает на хороший внедорожный потенциал, однако навыки 4008-го на бездорожье являются весьма ограниченными.

Comments are closed.