По российским дорогам

Renault duster – лучший кроссовер, который способен покорить все континенты: и африканские пыльные дороги, и горы в Крыму.

Внешний вид у данного автомобиля, впрочем, как и у любого внедорожника, динамичный. Имеется огромный просвет дорожный, свесы – короткие, колёсные арки – массивные. Особенность Renault duster создают пластиковые накладные части на крыльях, они защищают кузов машины от нежелательного контакта с ветками деревьев. В дверных проёмах расположены два уплотнителя.

Создан duster на основе класса Logan. По этой причине салон вполне знакомый и комфортный. Когда человек впервые садится в renault duster, ему приходится испытать некоторые неудобства: низко расположен блок управления кондиционером, стеклоочиститель работает необычно – дворники и сам омыватель включаются по-отдельности. Подушки безопасности и аэрбеги и базовую комплектацию не входят, их автомобилист может приобрести дополнительно в салоне.

Едет Renault duster вполне бесшумно, трансмиссионные шумовые эффекты исключены. Автомобиль имеет антигравийное покрытие кузова (его нижней части), поэтому гул машины при езде на грубом асфальте и в грязи не слышен.

Руль автомобиля – с гидравлическим усилителем, вес – большой, чувствительность – слабая. Капот имеет амортизатор пневматический. Коробка передач – шесть ступеней.

С конвейера вышло два типа автомобиля Renault duster. Первый вариант подразумевает объём двигателя – одна целая и две десятых литра, мощность – сто две лошадиных силы. Второй вариант имеет полтора литровый объём двигателя и мощность в восемьдесят пять лошадиных сил. Оба варианта доступны покупателям. Выбор автомобиля будет полностью зависеть от того, для какой поездки машину приобретают. Моноприводые dusterы подходят больше для езды по городским дорогам. Турбодизельные же обеспечивают полный разгон по бездорожью. И как следствие, стоимость второго варианта больше, чем первого.