Поговорим о приводах

Дебаты по поводу автомобильных приводов появились вместе с самими приводами. Разговоры о том, какой же вид авто лучше выбрать, продолжаются не одно десятилетие. Единственное, что можно сказать по этому поводу — это то, что каждый из приводов имеет право быть. Будь то передний, задний или полный — у всех есть свои плюсы. В случае с одними негативными проявлениями, производство конкретного вида привода прекратило бы свой выпуск. Однако, как мы видим, в наше время успешно выходят автомобили со всеми видами приводов.

Функции, выполняемые тем или иным приводом понятны всем. У переднеприводных авто ведущими являются передние колёса, у заднеприводных — задние, а у машин с полным приводом — это всё четыре колеса. Каждый из них помимо плюсов, как было сказано выше, имеет и свои минусы.

К примеру, переднеприводные автомобили бывают достаточно непредсказуемыми в управлении на поворотах. Для разрешения такого момента, водитель должен надавить на газ и выруливать в нужном направлении, так как при попытке отпустить педаль газа, ситуация пускается на самотёк. Это не совсем привычно для автомобилистов с небольшим стажем.

Машины с задним приводом более склонны к заносам. Кроме того, для них характерно присутствие шумов внутри авто. Ими является проявление заднего редуктора. Чтобы разместить карданный вал, под днищем нужен специальный туннель. А его реализация сужает часть пространства в салоне автомобиля. Заднеприводные авто более природно ведут себя на поворотах. Они лучше подходят для езды по прямой дороге. Это связано стем, что здесь используется принцип толкания.

На автомобиле с передним приводом вам легче удастся преодолеть дорогу с уклонном. Особенности его механизма заключаются в том, что он тянет машину за собой.

Немалым плюсом такой разновидности привода является его цена. Она будет на порядок ниже, чем в случае с заднем приводом. Это и привлекает большое количество водителей к приобретению переднеприводных авто.

У полноприводных автомобилей ведущими являются все четыре колеса. Это помогает выбраться авто из любых условий бездорожья. Существуют полноприводные машины с автоматическим или ручным подключением привода. При желании это можно регулировать. Однако, стоит сказать о его цене. Сделав выбор в пользу полного привода, будьте готовы щедро раскошелиться. И сделать это сначала при покупке, а потом при расходах на бензин. Этот показатель увеличится в разы.