Porsche Boxster S New

Новый Boxster по своим габаритам практически не отличается от прежней модели. Длина выросла на тридцать два миллиметра, при этом высота уменьшилась на тринадцать миллиметров. В отличие от первых поколений, производство автомобиля налажено в Цуффенхаузене. И за этот год планируется выпустить около девяти тысяч родстеров

Boxster имеет «вертикальные» фары, огромные воздухозаборники за передними дверьми, задние фонари со «ступенькой», которая продолжает форму спойлера. Хотя ее спроектировали не только ради стиля – именно благодаря ей были улучшены показатели обтекаемости, снижена подъёмная сила и расход топлива.

В сложенном состоянии мягкий верх не имеет крышки отсека, куда он прячется. Это предоставило возможность сэкономить двенадцать килограмм. «Базовые» диски авто под названием Boxster S – в девятнадцать дюймов, за доплату могут быть установлены двадцатидюймовые.

Porsche Boxster S New

Обычный Boxster в базовой версии довольствуется восемнадцатидюймовыми дисками. Система старт/стоп – минус пол литра на десять километров, новый электромеханический усилитель руля – ещё сто десять сэкономленных миллилитров, при этом наличие интеллектуального управления прогревом двигателя предоставляет бонус в две десятых литра на сто километров.

Модернизированный «робот» PDK сокращает расход на целый литр при соблюдении всех условий. Жёсткость кузова, выполненного из алюминия и стали, на кручение выросла на сорок процентов, его масса снизилась на пятьдесят пять килограмм (правда, из-за требований пассивной безопасности и расширенного оборудования Boxster S в результате скинул всего тридцать пять килограмм), передняя и задняя колеи стали больше на сорок и восемнадцать миллиметров соответственно.

Необходимо заметить, что двигатель Boxster S при объёме в три целых четыре десятых литра развивает уже триста пятнадцать лошадиных сил. Интерьер сильно унифицирован с Porsche 911. Появился в автомобиле двухзонный климат-контроль. К сиденьям не имеется ни малейших претензий.

Они имеют удачный профиль, и им вполне хватает боковой поддержки. За доплату кресла будут оснащены электроприводами регулировок, вентиляцией и подогревом. Boxster S в базовой версии имеет шестиступенчатую «механику» и четырёхпоршневые суппорты с вентилируемыми перфорированными дисками, спереди диаметр – триста тридцать миллиметров, сзади – двести девяносто девять миллиметров.

Comments are closed.