Проверка коробки передач у подержанного автомобиля

Механизм автоматической коробки передач совершенствуется с каждым годом, но эта автомобильная деталь все равно считается одной из самых уязвимых. Если планируется покупка подержанного автомобиля, то автоматическая коробка передач должна подвергнуться тщательной проверке своего состояния и качественного функционирования.

Очень часто недобросовестным компаниям, которые занимаются продажей подержанных автомобилей, или частным перекупщикам, свойственно скрывать от потенциальных покупателей все возможные и явные дефекты машины, поскольку они защищают свои интересы и стремятся к осуществлению более выгодной для себя сделки.

Автоматическая коробка передач тем отличительна и особенна, что если возникает неисправность хоть одной мельчайшей детали, происходит разлад всей системы. Механизм очень чувствительно реагирует на перегрев трансмиссионного масла. Если буксовать с полчаса в нежных сугробах, то сжечь коробку передач не составит никаких проблем. Вот почему особое внимание следует уделять выбору и качественным характеристикам масла, из-за которого может возникнуть автомобильная поломка.

Когда осуществляется покупка подержанной машины, то для потенциального покупателя присутствует еще один риск – возможная халатность бывшего владельца. Если же клиент плохо разбирается в машинах, то для безопасности и гарантии стоит заручиться помощью профессионала, который поможет определить техническое состояние автомобиля.

Если покупка подержанной машины осуществляется через специализированную компанию, которая занимается скупкой автомобилей с пробегом, то важно собрать как можно больше информации о бывших владельцах и о самом автомобиле. Это поможет покупателю сделать правильный выбор в пользу покупки заинтересовавшего авто или же начать поиски нового варианта.

Первый этап проверки автоматической коробки передач – это осмотр уровня масла. У нового масла всегда будет красный цвет, после чего оно станет коричневым. От масла не должен исходить жженый запах. Несоответствие стандартам качества уже сигнализирует об отказе от такой покупки.

Коробку передач следует обязательно протестировать в ходе пробной поездки. Не должно возникать никаких заминок, резких толчков, стуков, что свидетельствует о явной неисправности механизма. При сильной степени изношенности механизма передача будет сопровождаться резким толчком и характерным ударом.