Ремонт неисправных стартеров

Как бы аккуратно вы не ездили на своем автомобиле, рано или поздно появляются проблемы со стартером. Многие автовладельцы отгоняют свои машины в специальные центры. Например, в центр ремонта стартеров и генераторов в Екатеринбурге, подробнее на http://www.voltag-ekb.ru/. Но те, кто разбирается в этом, сам может все отремонтировать.

Срабатывание деталей стартера определяют по изношенности поверхностей измерительными инструментами, а состояние диска – визуально. Забоины и заусенцы на крышке удаляют напильником. Ремонт катушек возбуждения заключается в замене изоляции, потом отремонтированные, их нужно пропитать изоляционным лаком и просушить. Поврежденную обмотку изоляции якоря требуется сменить, для чего от коллектора отпаять концы и снять ее верхние провода. Вынимая их, необходимо сохранять форму изгибов. Если обмотка деформировалась, то можно исправить ее на плите медным молотком, не забывая проверять форму изгиба по шаблону.

Чтобы во время работы не происходило выбрасывание из паза обмотки якоря, необходимо зачеканить с обеих сторон края зубцов сердечника с помощью молотка и специального зубила. После этого требуется проверить обмотку, пропитать и просушить якорь. Если его перемотали, необходимо обточить. Нельзя, чтобы диаметр стал меньше, чем указано в технических условиях. Изоляцию между пластинами после обточки можно не углублять.

Старую изоляцию полностью вынимают из пазов и зачищают. На место поврежденной части ставят новую. В пазу между нижним и верхним проводниками изоляцию укладывают из электроизоляционного картона.

Деформацию крышек исправляют молотком. Трещины можно устранить газовой сваркой. Ремонт втулки с муфтой свободного хода привода стартера в основном заключается в замене изношенных деталей, зачистке заусенцев и забоин на зубцах шестерни.