Ремонт радиатора в автомобиле – паять, чистить или ставить новую сердцевину?

Увеличение парка автомобилей в Российской федерации идёт стремительными темпами. Как за счет продажи новых авто, так и подержанных машин, ввезённых из-за рубежа. При этом необходимо заметить, что любой элемент машины имеет определенный срок эксплуатации. Это вполне справедливо, в том числе, для радиатора.

Необходимо заметить, что в радиаторы автомобилей попадает мусор из системы охлаждения двигателя, также он подвергается воздействию самых разных агрессивных реагентов при езде в зимние месяцы (особенно это можно заметить на нижней части радиатора), пробивается камнями или повреждается в авариях.

Если радиатор автомобиля имеет повреждения, возможны несколько основных вариантов действий. Среди них – осуществление замены радиатора на новый, а также проведение ремонта имеющегося радиатора.

Необходимо заметить, что замена радиатора на новый является лучшим вариантом, с точки зрения надёжности и качества. Однако, способы ремонта радиаторов в современном мире предоставляют возможность добиться почти полного восстановления радиатора при осуществлении затрат до тридцати-пятидесяти процентов меньших, чем стоит новый радиатор.

При этом, для некоторых моделей машин импортного производства срок поставки нового радиатора может достигать тридцати дней, в то время как полный и качественный ремонт радиатора осуществляется всего за один день.

Однако, далеко не все способы осуществления ремонта радиаторов являются достаточно эффективными. Более того, некоторые способы, чтобы справиться с течью радиатора – в целом вредны для системы охлаждения.

Использование составов специального назначения – герметиков, которые помогают справиться с течью радиатора изнутри, посредством закупоривания отверстия в радиаторе, может на некоторое время остановить течь. Однако в этом случае герметик забивает весь радиатор полностью, снижая, таким образом, его эксплуатационные свойства. Также герметик забивает абсолютно всю систему охлаждения, включая печку, двигатель и патрубки, а это, в свою очередь, приводит к необходимости проведения глубокой и дорогостоящей очистки системы с осуществлением замены, как основного радиатора, так и печки.

Прочистка забившегося радиатора с помощью агрессивных химических ставов также нежелательна. Кроме того, что практически никогда желаемого результата достичь не удаётся, составами такого типа на основе кислоты очень сильно забиваются уплотнительные прокладки, и они наносят значительный урон общему состоянию всей системы охлаждения двигателя.

Comments are closed.