Ремонт рулевых реек Форд вместо замены

Если сравнить затраты, то можно легко убедиться, что ремонт рулевых реек Форд оказывается гораздо выгоднее по отношению к замене на совершенно новое устройство. При этом полностью восстанавливается функциональность и продлевается назначенный срок службы.

АВАРИЙНОЕ СОСТОЯНИЕ

Поломки в процессе эксплуатации данного узла происходят не слишком часто. Большее значение имеет естественный износ, который ускоряется сложными условиями и повышенной нагрузкой.

Заметить неполадки несложно – есть несколько характерных признаков:

Руль теряет жесткость положения и начинает немного раскачиваться.
Раздается стук при преодолении неровностей дорожного покрытия.
Некорректное следование управлению. Например, колеса могут разворачиваться не настолько далеко, как предполагает водитель, поворачивая руль.
Наблюдается протечка масла (её достаточно сложно увидеть, если специально не подбираться).
Все это является следствием механической поломки или критичного износа. Чуть реже приходится иметь дело с несоответствующим качеством или объемом смазки.

Для полноценной оценки состояния придется произвести частичную разборку, которая позволит подобраться к механизму. На разных моделях Форд это осуществляется по-своему, поэтому нужно хорошо представлять конкретную компоновку. В крупных автомастерских это отдельное направление работы со своей специализацией.

Самостоятельное вмешательство чревато ошибками монтажа, и, как следствием, ухудшением управляемости.

РЕМОНТНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Прежде всего, лучше не затягиваться и обращаться к профессионалам при первых признаках неисправности. От надежности системы управления машиной напрямую зависит безопасность людей.

Рулевая рейка расположена под колонкой, и прямой доступ к ней отсутствует. Для осмотра необходимы соответствующие технические условия.Любой осмотр перед ремонтом рулевых реек Форд должен учитывать косвенные признаки, выявленные при работе.

Наиболее частые отказы:

Недостаточный объем смазывающей жидкости или низкое её качество. Со временем свойства смазки ухудшаются и в ней оказываются нежелательные механические включения. Устранение предполагает замену смазки и очистку.
Критичный износ сопрягаемых поверхностей. Лучшим решением является замена, так как никакое восстановление не может гарантировать исходную работоспособность.
Поломка. Чаще всего, сюда попадают элементы, входящие в зацепление. Их так же лучше менять.
Ошибки в наладке. Важно обеспечить правильное изначальное положение. При неграмотной регулировке получаются значительные зазоры и смещения. Эту неполадку устранить проще других.