Subaru XV

Хэтчбек Subaru XV имеет грубый дизайн кузова. Снизу имеется пластиковая окантовка, затем идут массивные наплывы вокруг колесных арок и две хмурые фары.

Интерьер новинки на первый взгляд кажется тоскливым и мрачным. Имеется магнитола с кнопками на руле, кнопка выключения ESP, три шайбы климат-контроля. Это все электронные игрушки. Единственная интересная опция – это гнездо USB, которое спрятано в центральном подлокотнике. Рядом имеется углубление для подстаканников.

Но все же, салон не лишен удобства и японской практичности. В простоте также содержится свой шарм. Для новинки с двигателем 1.6 предложены только обычные кресла с подогревом, однако благодаря огромному количеству настроек сидеть в них достаточно удобно. Хорошая боковая поддержка и боковая спинки позволят проехать большое расстояние безо всякой усталости.

Subaru XVЭргономика салона также не вызывает нареканий. До всех клавиш и крутилок достаточно легко дотянуться. Все просто и очень стандартно. Однако большинством фанатов марки Subaru ценятся эти машины не за оснащение, а именно за то, как они едут. На версии с «механикой» установлена «симметричная» полноприводная схема, с распределением между осями крутящего момента в равных пропорциях и вискомуфтой.

Расход топлива у двигателя 1.6 получается достаточно большой. Худшим показателем в московских пробках является тринадцать с половиной литра на «сотню». При этом моментальный расход на трассе заметно меньше – почти восемь литров.

Городской кроссовер XV справляется хорошо с различными житейскими задачами. Автомобиль без каких-либо проблем штурмует бордюры и иные искусственные неровности, что в некоторой степени расширяет возможности парковки. Машина имеет удобный багажник со специальными крючками под сумки, по этой причине набег на супермаркет также не является проблемой. Да и для пассажиров этот автомобиль неплох. Благодаря большому пространству для ног и широкому дивану, XV причисляется к тем машинам, на которых вполне удобно путешествовать компанией. Однако все это не делает Subaru XV особенным автомобилем. C этими задачами может справиться практически любой кроссовер.

Subaru XVА как же фирменные «фишки» этого производителя вроде низкого центра тяжести, энергоемкой подвески и оппозитного мотора? Неужели все они в этом случае не работают? Хотя сложно представить себе водителя XV, который смог воспользоваться бы всеми эти благами по пути на работу.

 

 

Comments are closed.