Volvo приостанавливает запуск новых моделей до 2020 года

С настоящего времени до 2020 года Volvo не будет запускать абсолютно новые модели. Вместо этого, опираясь на свою существующую линейку, будет стремиться достичь к этой дате годовых продаж 800 000 автомобилей. Такие модели как кабриолет или купе-внедорожник, последний из которых, по слухам, после недавней заявки на товарные знаки должен называться XC50, придут в будущем, но в настоящее время не включены в план по выпуску продукции.

Volvo приостанавливает запуск новых моделей до 2020 года

Вице-президент Volvo по Европе, Ближнему Востоку и Африке (EMEA) Лекс Керсемейкерс сказал: «Было бы неплохо иметь кабриолет или купе. Это крем на кексе, но вам он не нужен, чтобы выжить», добавив, что любые новые модели придут после 2020 года.
В настоящее время внимание компании, по словам Керсемейкерса, приковано к электрификации существующего состава, чтобы достичь заявленной цели: 25 процентов электрических моделей к 2025 году. 
«Нашим текущим портфелем [продуктов] мы покрываем 98% рынка. Наши цели электрификации показывают, что мы относимся к этому очень серьезно, и быстро внедряем наши электрифицированные силовые агрегаты».
XC40 получит гибридную силовую установку осенью этого года, и он же, как полагают, будет первым полностью электрическим Volvo. Ожидается, бренд Polestar, принадлежащий Volvo, запустит свой чистый электрический автомобиль, который будет в значительной степени напоминать концепт 40.2, показанный в прошлом году.
Следующая модель замены в составе Volvo — это хэтчбек V40, который должен появиться в следующем году. Керсемейкерс подтвердил, что следующий V40 будет основан на компактной модульной архитектуре бренда, такой же, как XC40. Он будет электрифицирован и будет «сильной эволюцией» стилистически по сравнению с текущей моделью. Однако намекнул, что новинка не будет сильно отличаться. «Старый XC90 и новый XC90 были большой разницей, потому что он был намного больше, а XC40 мы можем сделать намного более экстремальными».
В настоящее время Volvo становится все более и более растущей угрозой для крупных премиальных брендов. В прошлом году компания продала 571 577 автомобилей по всему миру, что на 7% больше по сравнению с 2016 годом. Только в Европе в 2017 году внедорожник XC60 купило 99 023 клиента, а BMW продал лишь 41 355 экземпляров X3.

ВАШ КОММЕНТАРИЙ: