Звукоизоляция подержанного автомобиля

Для повышения звукоизоляции подержанного автомобиля необходимо заручиться внимательностью и кропотливостью, чтобы успешно выполнить все необходимые работы.

Каждый рачительный владелец купленного подержанного автомобиля может с легкостью превзойти любую новую иномарку, если приложит максимум усилий для благоустройства своего железного коня. Благодаря новой звуковой атмосфере пользование старым автомобилем станет настоящим удовольствием.

Как правильно оценить подержанный автомобиль? Это степень сверкания лакокрасочного покрытия? Это показатель максимальной скорости его движения на трассе?

Это экономный расход топлива и смазки? Только частично. Первый и ключевой критерий оценки заключается в уровне комфортабельности машины. Ели водитель чувствует дискомфорт и неудобство в салоне приобретенного автомобиля из-за раздражающего шума двигателя, гула шин по асфальту, завывания ветра, то никакого удовольствия от такой езды точно не будет, а эксплуатировать транспортное средство будет в тягость.

Каждый разработчик автомобилей понимает эти особенности. Реклама автомобилей высокого класса сопровождается концепцией тихого салона, допуская только звук тикающих часов на приборной доске машины, который доходит до слуха водителя.

Обеспечение звукового комфорта станет желанной целью для любого автовладельца. Но вот заводская шумоизоляция не всегда может справиться с поставленной задачей, а у подержанного автомобиля она еще слабее. С течением времени и эксплуатационным сроком машины она теряет свои кондиции, поэтому новому хозяину приходится смириться с возрастающим уровнем шума. Но этому смирению есть верное решение.

Действовать нужно поэтапно. На первом этапе следует разработать тщательный план, поскольку данная задача не такая уж и простая. Для начала важно понимать, откуда в машине вообще появляется шум. Основным его источником является вибрация двигателя, если автомобиль едет с небольшой скоростью.

На скорости более восьмидесяти километров в час шум возникает от гула шин, которые катятся по асфальту, заглушая рев мотора. Еще сюда можно добавить внутренние скрипы, свист ветра, грохот багажника и бардачка. Поэтому все работы сводятся к заглушке шумов, проникающих снаружи, и звуков, генерируемых внутри автомобильного кузова.

В качественной звуковой изоляции нуждается каждый автомобиль, превращаясь в полезное свойство для автовладельца.