Kia Optima

В корейском концерне Hyundai Kia негласно считается, что Hyundai является «старшим братом». Автомобили этой марки изначально получают все передовые технологии и сначала именно под брендом Hyundai появляются новинки. Однако часто выигрывает от этого именно Kia.

Например, можно припомнить историю с российским авто Hyundai Solaris, когда конструкторами была допущена маленькая ошибка с задними амортизаторами, а представители СМИ устроили по этому поводу скандал. После этого корейцы сделали правильные выводы, на рынке появился автомобиль Rio. В случае с седанами Kia Optima и Hyundai Sonata произошла аналогичная ситуация. Сначала появилась новая Sonata, а только потом была выпущена Optima.

Базовая цена на Optima формально меньше одного миллиона рублей. Однако тут есть один нюанс – за девятьсот тридцать девять тысяч российских рублей продают версию с мотором в два литра и «механикой». Однако в машине бизнес-класса не нужна такая трансмиссия!

Также базовой Optima явно не хватает мотора объемом два литра. Ведь за рулем этого авто вам по статусу положено резко рвануть с перекрестка или обогнать грузовик при движении на трассе. При этом двигатель объемом два литра сделать вам этого не позволит. В результате становится понятно, что для приобретения «нормального» Kia Optima необходимо больше одного миллиона двухсот тысяч рублей (при этом наш автомобиль в комплектации Premium с водительским сиденьем с вентиляцией, огромным люком, системой автоматической парковки стоит миллион триста девятнадцать тысяч девятьсот рублей).

Внешне новинка достойно смотрится в сравнении с конкурентами. За это можно сказать спасибо главному дизайнеру производителя из Кореи – Питеру Шрайеру. Пожалуй, автомобиль Optima можно назвать лучшим его творением – именно в ней сочетается все. Необходимо заметить, что с «наворотами» у Optima все в полном порядке. Верхние комплектации авто оснащены навигацией с большим экраном, приличной музыкой, системой автоматической парковки и камерой заднего вида.

Kia Optima имеет некоторые минусы, которые, в первую очередь, объясняются тем, что она предназначена для рынка Соединенных штатов Америки. Однако в случае с Optima можно в очередной раз убедиться, что красота – это страшная сила. А красивой женщине можно простить многие недостатки…

 

Comments are closed.