Автомобильный портал: «Серые» дилеры

Перед тем, как купить автомобиль большинство людей задаются вопросом: «Стоит ли обращаться к «серому» дилеру»? У независимых и официальных торговцев есть ряд своих преимуществ и недостатков. Их можно, пожалуй, сравнить с крупными строительными и ремонтными компаниями и частными объявлениями, которые предлагают свои услуги за ремонт, больше полезной информации об автомобилях вы можете узнать посетив автомобильный портал idriver.by.

В чем разница? И те, и другие, казалось бы, выполняют одну и ту же работу, однако, например, циклёвка паркета цена на которую зависит от качества выполнения, может быть лучше выполнена мелкой неизвестной компанией, чем в крупной разрекламированной фирме. Так и в случае с «серыми» дилерами. Далеко не всегда цены, которые предлагают они, ниже цен официальных дилеров. Для того чтобы не прогадать с покупкой, необходимо сравнивать цены и комплектации каждой модели. «Серые» дилеры – это субъекты предпринимательской деятельности, которые занимаются торговлей автомобилями, но при этом не имеют прямых отношений с компаниями, которые производят авто и их дистрибуторами, в отличие от официальных дилеров.

Такую же аналогию можно провести с сотрудничеством между компаниями, которые производят паркет, и строительными фирмами, которые занимаются укладкой паркета определенного производства. Есть еще и третьи — они занимаются укладкой паркета любой фирмы, которая необходима заказчику, и, к примеру, на художественный паркет цены у одной и другой фирмы могут существенно отличаться. Почему дешевле? «Серые» дилеры предлагают свой товар зачастую на 10-30% дешевле в отличие от официальных. Из-за этого у многих складывается мнение, что они торгуют поддельными машинами, но такое мнение ошибочно. «Серые» продают фирменные автомобили. Проблема заключается в том, что предназначены эти машины для рынков других стран и соответственно других условий эксплуатации, которые могут не соответствовать отечественным стандартам. Например, автомобиль, который изготовлен для ОАЭ, не лучшим образом перенесет отечественную зиму.

Машины для Эмиратов очень часто не имеют подогрева сидений, а изначально залитая техническая жидкость рассчитана на теплый климат, топливная система – на хороший бензин, а ходовая система – на эксплуатацию на качественных дорогах. Поэтому в результате получается, что автомобиль приобретен, марка машины известная и хорошо зарекомендовавшая себя на мировом рынке, но вот почему-то она совершенно не функционирует на том уровне, на котором должна. А все потому, что характеристики не соответствуют эксплуатационным условиям. Это все равно, что начать менять паркет и в ходе работы не будет проделана циклевка цена в итоге будет ниже, но ведь и качество и уровень эксплуатации будет низким.