Правильная шумоизоляция автомобилей

Некоторые производители снижают качество шумоизоляции в целях уменьшения себестоимости автомобилей. Причем автомобили премиум класса тоже не застрахованы от такой экономии.

Шумоизоляция крыши и дверей
Покрытие должно быть легким и с максимальными шумопоглощающими свойствами. Если материал тяжелый он может прогнуться или отклеится от крыши автомобиля под тяжестью своего веса или оказать негативное действие на конструкцию двери. Также есть вариант покрытия, который не только поглощает шум, но и является теплоизолятором. С такой изоляцией не будет слышно стука дождя по крыше и не образуется конденсат. А хорошая изоляция дверей удалит все лишние шумы (в том числе от деталей движущегося автомобиля) и придаст звуку закрывающейся двери солидности, как у автомобилей премиум класса.

Шумоизоляция капота, пола и багажной части кузова
Правильная шумоизоляция капота, пола и багажной части кузова должна быть двухслойной. Первый слой вибропоглощающий, а второй шумо-теплоизолирующий. Такая изоляция снизит уровень шума движущегося автомобиля не только в салоне, но и снаружи. В холодную погоду сохраняет тепло под капотом до семи часов, что сократит расходы на топливо и время прогрева двигателя. Главное предназначение шумоизоляции пола – максимально снизить уровень шума от колесных арок и выхлопной системы. При попадании посторонних предметов на задние колесные арки образуется повышенный гул и шум в задней части автомобиля – в таких случаях без шумоизоляции багажной части кузова не обойтись. Рекомендации по шумоизоляцииНельзя экономить на шумоизоляции перегородки двигателя, так как он производит при движении сильный шум.Все расчеты по количеству необходимых материалов нужно производить предварительно измерив все части своего автомобиля с помощью рулетки.

Прежде чем наклеивать вибропоглатитель, необходимо обезжирить и просушить металл, прикатать аккуратно валиком. Для приклеивания второго слоя (шумо-теплоизолятора) производятся те же действия поверх вибропоглотителя. Каждый слой укладывать постепенно, начиная с одной стороны, чтобы не образовались воздушные пузыри и натяжения.