Toyota GT 86

В новом автомобиле блок фонарей задней противотуманки и заднего хода выполнен в виде буквы Т, Тойота. В хачироку можно заметить повторение этого мотива в фактуре пластика в салоне, а также в форме ячеек решётки радиатора. Число восемьдесят шесть здесь повсюду – в диаметре цилиндра, на шильдиках, в ходе поршня «оппозитника», необходимо заметить, что даже поперечник патрубков в выпускной системе равен восьмидесяти шести миллиметрам.

Диски диаметром семнадцать дюймов не вызывают какого-либо чувства дисгармонии, однако в арках явно имеется запас и на более крупные колёса, а также на подвеску с занижением. Необходимо заметить, что накладки с логотипом GT86 на крыльях выполнены легкосъёмными, чтобы можно было при желании выполнить их замену.

Тойота GT86 имеет длинный и низкий капот, смещённую назад клетку салона, выступающие колёсные арки, олдскульный изгиб задней стойки. Пожалуй, это наиболее красивая Тойота в современном мире.

Показания тахометра на поле белого цвета читаются неплохо. Правда, благодаря «слуховой трубе» и настраиваемому шифт-лайту смотреть на тахометр нужно нечасто. Ковшеобразные сиденья имеют отдельные подголовники. В салоне имеется всё необходимое, здесь всё расположено на своих местах. Почему нет управления музыкой на руле? Потому, что простой руль весит меньше, таким образом, более низким является момент инерции при вращении.

Обивка сидений из ткани разработана для максимального сцепления на треке. Она имеет схожесть с велюром с коротким и жёстким ворсом. Дискомфорта от такой обивки – никакого. Такая ткань является неплохой конкуренткой алькантаре.

Машина заводится кнопкой, а навигация доступная «в базе», говорит на русском языке. Вообще для российского рынка купе GT86, на удивление, изначально неплохо оснащено. Тут имеются и двухзонный «климат», и биксеноновые фары, и мультимедийная система с экраном на сенсорном управлении, поддержкой Bluetooth и возможностью подключения аудиоустройств посредством порта USB или мини-джека. Необходимо заметить, что безрамочное салонное зеркало заднего вида является настолько классной вещью, что поневоле начинаешь задумываться, почему таких зеркал не делают другие. Японцы назвали стиль купе GT86 словом «неофункционализм».